Содержимое для авторизованных пользователей
(343) 286-97-90 rmc.help@irc66.ru
Кураторы наставников прошли обучение

Кураторы наставников прошли обучение

23 и 24 декабря 2020 года Региональный модельный центр провел обучение кураторов, участвующих в программе наставничества. Спикером вебинара стал наставник детского технопарка «Кванториум». 

Обучение прошло 23 и 24 декабря 2020 года в рамках внедрения целевой модели наставничества во Дворце молодёжи.

В online семинаре-практикуме на тему «Наставничество в проектной деятельности» приняли участие более 30 человек – педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, которые являются кураторами наставников в различных отделениях Дворца молодёжи, а также детских технопарках «Кванториум» и центрах цифрового образования «IT-куб».

Семинар провел автор программы повышения квалификации для преподавателей сферы дополнительного образования детей – «Наставничество в проектной деятельности» – педагог дополнительного образования детского технопарка «Кванториум» г. Екатеринбурга Сергей Ивашов.

В ходе двухдневного семинара участники рассмотрели основные формы взаимодействия в наставнических парах: «педагог – ученик», «студент – ученик», «ученик – ученик». Были освещены актуальные вопросы:

  • как привлечь студента к наставничеству,
  • как составить план совместной деятельности наставника и наставляемого,
  • как прокачать лидерские качества наставника и многие другие.

Участники семинара охотно делились друг с другом опытом формирования наставничества в подразделениях Дворца молодёжи: приводили удачные примеры взаимодействия наставников и  наставляемых, рассказывали о талантливых педагогах-наставниках.

Сергей Ивашов акцентировал внимание педагогов-кураторов на ключевых моментах, которые им предстоит учитывать при дальнейшей работе с наставниками.

НА ПРАКТИКЕ

НА ПРАКТИКЕ

При выполнении практических заданий участников распределили на группы, а затем каждая из групп представляла свое решение поставленной задачи. В ходе активных обсуждений в группах:

  • обозначили критерии, по которым следует оценивать результативность работы наставника,
  • наметили основные этапы организации работы наставнических пар,
  • определили основные компетенции, необходимые наставнику именно в сфере дополнительного образования детей.

Участники выразили готовность проходить подобные семинары и тренинги, которые планирует в 2021 году Региональный модельный центр. Они уверены, что ожидаемый результат в наставничестве может принести только систематическое развитие как наставников, так и их кураторов.

Больше о наставничестве>>>


×
Прокрутка наверх