Содержимое для авторизованных пользователей
(343) 286-97-90 mail@dm-centre.ru

Ребенок с ОВЗ в системе дополнительного образования

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики. Расширение образовательных возможностей этой категории обучающихся является наиболее продуктивным фактором социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе.

Цель программы – обеспечение теоретической и практической подготовки педагогов по актуальным проблемам работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи программы:
1. Актуализировать знания о современных коррекционно педагогических технологиях в образовании.
2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в области инклюзивного обучения.

Знания, полученные в ходе освоения данной программы, помогут педагогу создать условия, способствующие реализации образовательных потребностей детей ограниченными возможностями здоровья, развитию их творческих способностей, социальной адаптации, становлению гражданственности и способности активного участия в общественной жизни.

Аудитория

педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, методисты.

36 часов

Срок проведения: 3 квартал 2020г.

Подготовка инструкторов детско-юношеского туризма

Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих организацию детско-юношеского туризма с детьми.

Задачи программы:
1. Актуализировать знания по созданию правовых, организационных условий для развития профессиональных компетенций инструкторов детско- юношеского туризма в рамках туристско-краеведческой деятельности.
2. Ознакомить с опытом внедрения инновационных технологий в организации детско-юношеского туризма.

По окончании обучения слушатели получат необходимый объем знаний и практических умений:

  •  для организации и проведения соревнований и слетов по туризму в образовательных организациях Свердловской области в рамках подготовки обучающихся к выполнению нормативов на значки «Юный путешественник России», «Юный турист России», комплекса ГТО;
  •  для участия в подготовке и организации экскурсий, краткосрочных туристско-краеведческих мероприятий, в том числе туристских походов по родному краю и массовых туристских мероприятий в образовательных организациях;
  • для проведения занятий в детских объединениях туристско-краеведческой направленности.
Аудитория

специалисты образовательных организаций всех типов и видов.

144 часа

Срок проведения: 3-4 квартал 2020г.

Развитие лидерского потенциала школьников средствами дополнительного образования

Цель программы – развитие компетенций педагогов по педагогическому сопровождению воспитательного процесса, обновлению комплекса форм воспитательной работы, направленной на успешную социализацию и личностное развитие школьников.

Задачи программы:

1. Сформировать у педагогов навыки проектирования педагогических условий для личностного развития детей.
2. Познакомить педагогов с современными технологиями мотивации детей к их самоопределению, самореализации.

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций по вопросам формирования личности современных подростков средствами дополнительного образования.

По окончании обучения слушатели получат необходимый объем знаний и практических умений к педагогическому сопровождению воспитательного процесса, направленного на личностное развитие и успешную социализацию школьников.

Аудитория

педагогические работники организаций общего и дополнительного  образования.

56 часов

Срок проведения: 4 квартал 2020г.

Содержание и технологии работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования

Цель программы – повышение квалификации педагогических работников в области теоретических основ, технологий работы и практики реализации современных подходов к работе с одаренными детьми в организациях дополнительного образования.

Задачи программы:

1. изучить современные научные подходы и тенденции в работе с одаренными детьми;
2. раскрыть сущность проблем выявления, диагностики, развития, психолого-педагогического сопровождения и адаптации талантливых детей в социальной среде;
3. изучить интеллектуальные особенности одаренных детей, их личностные характеристики;
4. изучить основные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для одаренных детей.

По окончании обучения слушатели получат необходимый объем знаний и практических умений по сопровождению одаренных детей в организациях дополнительного образования, по освоению педагогических технологий и форм работы с одаренными детьми, по разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для одаренных детей.

Аудитория

педагогические работники организаций дополнительного  образования.

80 часов

Срок проведения: 3 квартал 2020г.

PR-технологии в системе образования: дизайн репутации образовательного учреждения, продвижение, деловые коммуникации

PR-технологий, необходимые для формирования и поддержания положительного имиджа организации в сфере образования.

Цель программы: создание условий для пропаганды и внедрения PR-составляющей, как необходимой и актуальной части деятельности образовательных учреждений.

Задачи программы:

1. познакомить с технологиями коммуникации с целевой аудиторией и СМИ;
2. ознакомить с основами медиа-планирования, выборкой маркетинговых каналов, изготовления контента для продвижения.
3. обучить нетворкингу (построению сети деловых связей, знакомств).

Знания, полученные в ходе освоения данной программы, помогут понять, что PR-деятельность – неотъемлемая часть жизнедеятельности образовательной организации, влияющая на процессы развития, на маркетинговые и финансовые показатели.

Повышение знаний руководителей и представителей образовательных учреждений по PR-деятельности, усиление имиджа образования в целом за счет подготовленных специалистов по PR-технологиям окажет положительное влияние на внутренние и внешние связи образовательной организации.

Аудитория

руководители образовательных учреждений, руководители структурных подразделений, руководители пресс-служб.

36 часов

Срок проведения: 4 квартал 2020г.

Организация и методика проведения секционных занятий по легкой атлетике в образовательных организациях

Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области организации проведения секционных занятий по легкой атлетике в образовательной организации.

Задачи программы:
1. познакомить с особенностями планирования занятий по легкой атлетике;
2. рассмотреть современные методы и технологии обучения, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса, современные технически средства обучения в легкой атлетике;
3. рассмотреть основные требования к обеспечению безопасности учебно-тренировочного процесса.

По окончании обучения слушатели получат необходимый объем знаний и практических умений по разработке и реализации программ секционных занятий по легкой атлетике, по организации и проведению соревнований по легкой атлетике, участие в судействе. Специалисты смогут на практике применять методики подготовки легкоатлетов, оценивать уровень совершенствования в овладении техническими приемами и навыками выполнения упражнений по легкой атлетике.

Аудитория

педагоги дополнительного образования, учителя и преподаватели физической культуры.

36 часов

Срок проведения: 4 квартал 2020г.


×
Прокрутка наверх